среда, 19 января 2011 г.

Мои друзья

Хочу рассказать о них в стихотворной форме. Буду импровизировать на ходу, поэтому не знаю выйдет ли))
Моими первыми друзьями стали
Девчонки, каких в мире мало.
Две милые подруги, забавные сестрички
Им были чужды, как и мне девчачии косички.
Одна - умна, вторая - честная как сердце воина
Нам было тогда шесть... Аня и Катя Пронины!




Однажды встретив во дворе тихую девчонку

Её мне стало жаль. Она была словно ребёнок.
Кто мог подумать, что в тот миг, в тот час
К нашей компании прибился весьма весёлый персонаж!
Такого не было... Не доводилось мне скучать,
Когда сестёр нам надо было с Релкой ждать.




И неожиданный сюрприз нас вскоре ждал!
Соседский футболист нам верным другом стал.
Наш Эдуард уж очень ловок и хитёр как лис
Друзей его обидел? Ну держись!

Люблю их и любила всем сердцем... всей душой!
Они мне были как семья... Я так хотела к ним... Домой!
Приехать вновь в Сулин - увидеть их... И посмеяться вместе.
Потом отправиться в поход - мы не сидим на месте!
Не ожидала я, что в Аюте смогу найти таких друзей..
Но жизнь моя однако, мне указала на таких людей.
И вот меня с улыбкой встречают восемь близких мне людей
Я так люблю, так обожаю их... Всех моих друзей...
Первой была Аня. Она соседкой мне вдруг стала
Мы были так похожи - и соответственно друзьями стали

Не ожидая, что так много интересных мне людей вокруг,
Я, тем не менее, встречаю ещё двух подруг.
Наташа - её считают все молчуньей,тоскливой серой мышью
Но стыдно признавать - мы слепо всему верим, что слышим
На самом деле - ей также как и всем хотелось быть своей
Иметь хороших, закадычных и вполне обычных, но друзей..
Её считаю я отличным человеком. Она - одна на 1000
Таких друзей - с огнём и днём не сыщешь
За Натой как за сумерками ночь возникла вдруг
Она - одна из оригинальнейших моих подруг.
Скрывая свой весёлый нрав и загоняя людей в ступор
Она слушает хард-рок и почитает чёрный юмор.
Но с радостью в объятия мы принимаем её - она наша!
Смешная, вздорная, отчаянная Даша.
Ткаченко Катя - тихая, загадочно-спокойная такая
Хотя на самом деле наша Катя боевая))
Она сперва, считая шумной, держалась стороною от меня 
Но всё же подружились. Мы отныне - весьма хорошие друзья.
Валерия - ещё одна смешинка на моём пути))))
Не знаю, как язык нам общий удалось найти... 
Следующая Ирина - мы вместе за одною партой
Мы разные как... Как пенал и ватман!
Но вместе - вы дадите мне ответ
Прекрасен и удачен сей дуэт

Теперь ещё один хороший и надёжный персонаж.
 Любитель говорить, как я. Когда войдём мы в раж,
То можем обсудить десятков несколько забавных тем
Алёшу уважаю - он отличный друг, спортсмен.

Ещё есть Стас - весёлый и отчаянный мальчишка))
Таких людей немного в наше время... Даже слишком.
Всегда поднимет мне настрой, когда мне плохо
Они со мною в классе - Стас и Лёха.
Ещё отдельный человек, которого душою всей люблю
Мы дружим через интернет уже три года - я не вру))
Она чудесный человек с заниженной самооценкой
Но я её считаю стойкой... и вообще личностью редкой.

Вот это мои друзья)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий