четверг, 16 декабря 2010 г.

Рассказ которым я горжусь. Моя теория несовершенна

«Моя теория несовершенна. Я единственный учёный, думающий над этим вопросом. Хотя, некоторые даже не считают меня учёным, из-за бредовости моих теорий. Возможно, они правы. Но я не сдамся. То, что происходит вокруг меня, не должно остаться без внимания».
Тук-тук-тук. Шкряб-шкряб-шкряб…
Молодой юноша лет шестнадцати оторвался от своих записей и устремил взгляд серо-голубых глаз на старый, местами потёртый, некогда бардовый шкаф. Слегка приоткрытая дверца еле заметно дрогнула, и снова раздался стук.
Тук-тук-тук…
Подчёркнуто изящным движением тонкой, с дамскими пальцами руки юноша убрал с лица длинную, ниже подбородка, прядь иссиня-чёрных волос. Затем, выудил из кармана своего докторского халата тонкую зелёную резинку. Быстрым, отточенным движением перехватил руками свои прямые, ниже плеч волосы и завязал на затылке в хвост, оставив только у самого лица две пряди покороче. На миг он прикрыл глаза изящной, кошачьей формы, отчего бледной кожи коснулись густые длинные ресницы.
Дверца шкафа вновь дрогнула, раздался требовательный стук.
Тук-тук-тук…Юноша вздохнул. Его мягкий, вкрадчивый голос ранил тишину, царящую в этом доме. Тишина обиженно охнула и растеклась по углам, ожидая своего заветного часа правления.
- Ты опять здесь?
Тук-тук
- Как я понимаю, двойной стук-это «да»?
Тук-тук
- Это уже вторая неделя, когда ты приходишь ко мне. Может, явишь мне свой облик?
Он поставил локоть на свой заваленный бумагами письменный стол и подпёр кулаком голову. Было удивительно странно, каким образом вся эта груда бумажных материалов держалась на такой узенькой поверхности. Однако, юного профессора это совершенно не волновало. Его заинтересованный взгляд был устремлён на дверцу шкафа.
Тук.
Тонкие губы учёного тронула едва заметная горькая усмешка:
- Примерно такого я ответа и ожидал. Ладно…
Он встал с кривой, драной табуретки и с равнодушным выражением лица двинулся мимо шкафа в кухню. Когда он оказался близко со шкафом, нечто громко шарахнулось внутри. Юноша, даже не дрогнув, продолжил свой путь на кухню. Уже оттуда он крикнул:
- Я не собираюсь трогать тебя. Я помню, что ты сделал с моими вещами после того, как я попытался поймать тебя. У меня не настолько много денег, чтобы я мог позволить себе купить лишнюю рубашку. Поэтому та твоя выходка очень дорого мне обошлась.
Дверца шкафа вновь дрогнула и прикрылась. Шуршание внутри затихло.
Учёный вернулся с дымящейся кружкой крепкого цейлонского чая и бросив взгляд на шкаф, вздохнул:
- Ну, вот. Ушёл мой единственный собеседник…
В голосе юноши прозвучал лёгкий налёт грусти. Он сел на единственную кровать в этой одинокой однокомнатной квартире. Железная сетка кровати прогнулась почти до самого пола. Взгляд задумчиво заскользил по обшарпанному шкафу. Множество вопросов роилось в этой гениальной голове. Их надо было обдумать. Тишина, вновь торжествуя, обняла плечи хозяина её постоянного места жительства. Загадочный гость этого дома очень терпелив, но наш профессор ещё терпеливее. Он умел ждать. Он ждал с самого своего рождения… Всегда ждал… Ждал, когда вернётся из больницы брат-близнец. Ждал, когда мама наконец-то снова сможет ходить, а отец перестанет пить. Затем, надеялся, что его заберут из детского дома. Надеялся и ждал… долгих девять лет. По сравнению с тем сроком, какие-то пару лет казались сущим пустяком. Учёный отхлебнул из кружки обжигающей жидкости и посмотрел в единственное маленькое окошко своей жалкой квартирки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий