понедельник, 24 января 2011 г.

Очень люблю свой класс))

Вначале, если честно, мы никогда не были дружными детьми. И только перейдя в девятый-десятый класс, мы смогли стать хорошими товарищами. Стали куда как активнее. Появился так называемый "коллективный разум". И я горжусь этим так, словно это я достигла чего-то невозможного... Хотя на самом деле я большой роли в этом не играла. Сыграло время и желание объединиться с себе подобными. Говоря грубо, сработал стадный инстинкт: хочешь быть сильнее и иметь большие возможности - обзаведись стаей. Даже не смотря на мои жёсткие и некорректные слова, я счастлива. Ибо так здорово знать, что в твоём классе  тебе всегда рады. Мы вместе работаем над совершенствованием своих знаний и умений. Мы помогаем ближнему своему. Всем коллективом придумываем различные оригинальные, но безобидные выходки... У меня хороший класс и я действительно люблю его))

Комментариев нет:

Отправить комментарий